Система поддержки принятия решений для комиссий по чрезвычайным ситуациям

Заказчик:

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь (МЧС).

Краткое описание:

Система предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки информации и формирования отчетов для комиссий по чрезвычайным ситуациям (ЧС). Отчеты информируют представителей МЧС об ущербах, нанесенных в результате ЧС и о средствах, имеющихся в распоряжении государственной системы предупреждения ЧС.

Отличительные особенности проекта:

  • распределенное хранение и обработка данных для всех уровней оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера (министерства, республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы);
  • многомерная обработка учетных данных с использованием OLAP-технологий;
  • выгрузка данных для отображения на ГИС-основе.

Основные используемые технологии:

  • Oracle, Firebird, Delphi;
  • универсальный конструктор баз данных AXIBASE (собственная разработка).

Трудоемкость:

120 человеко-месяцев.